Телефон:
8 (727) 234-82-62
Добавлено: 30.04.2013

Небольшой тест-драйв самосвала FAW CA 3252

Небольшой тест-драйв самосвала FAW CA 3252
С самосвалами от компании FAW многие знакомы только по рекламным проспектам, но мало еще кто знает их технические возможности. Проведя тест драйв полюбившегося многим предпринимателям самосвала СА3252 с колесной формулой 6х4, можно прийти к следующим выводам. Главное отличие от других грузовиков, которые выпускаются в Поднебесной – это его внешний вид, что сразу бросается в глаза. Кабина этого тяжелого грузовика обладает динамичным видом, и не копирует своих именитых западных аналогов. Боковые окна устремлены как бы ввысь, что в сочетании с дизайном передних крыльев и штампованными элементами на дверях, придает ему вид спортивного автомобиля. Спереди расположены раскосые фары с большой эмблемой, которая с гордостью указывает на производителя. Общее положительное впечатление от экстерьера портит только пластмассовый бампер, так как это все же автомобиль, предназначенный для строительства, а значит, здесь больше был бы уместен бампер из металла. Посадка в кабину не предоставляет больших сложностей, за счет широко, на 90 градусов открывающихся дверей и боковых поручней. Полукруглая приборная панель, которая как бы окружает водителя, оставляет только самые положительные эмоции. Хотя шкалы тахометра и спидометра небольшие, но имеют четкую крупную оцифровку, которая в ночное время подсвечивается мягкой зеленоватой подсветкой. Сиденья межу пассажиром и водителем разделены высоким моторным отсеком, что в отношении самосвалов является скорее всего плюсом, чем минусом. Позади расположен спальник, что позволяет водителю хорошо отдохнуть, особенно во время длинных переездов или во время, когда самосвал находится на погрузке-разгрузке. Дизельный силовой агрегат мощностью в 310 л.с. очень быстро разгоняет не груженый автомобиль до скорости 90км/ч, а дальше срабатывает ограничитель, не позволяющий еще больше увеличивать скорость. Но и этой скорости для такой махины вполне достаточно. На автомобиле установлена 9-ти ступенчатая коробка передач, которая во время испытания автомобиля оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны можно отметить, что передаточные числа подобраны правильно, так как можно без особого труда тронуться с 4 передачи, а на 7 заехать на путепровод без особых проблем. С другой стороны, особенно когда приходится переключаться «сверху-вниз», приходится приложить усилия, чтобы попасть рычагом в нужное положение. Как утверждают официальные представители компании, этот недостаток достаточно легко устраняется небольшой регулировкой кулисы. По утверждению производителей, несинхронизированная коробка намного долговечней ее синхронизированного аналога.

Как выбрать видеорегистратор



Похожие статьи