Телефон:
8 (727) 234-82-62
Добавлено: 13.06.2013

Особенности и советы по замене шин

Особенности и советы по замене шинНа отечественных дорогах, а особенно, двигаясь по проселочной части, крайне легко повредить шины. Статистика демонстрирует, что чаще всего водители сталкиваются с такими проблемами, как проколы или подрезы протектора, разрывы...

каркаса, порезы покровных резин, но при этом уровень изношенности самого протектора не превышает планку в 30-50%. Автолюбители нередко натыкаются на камни или острые предметы, от резких ударов о бордюр также никто не застрахован. Ничем не порадует и езда с пониженным давлением в шинах, использование ободьев, которые никак не подходят, усталостные напряжения или перегрев, а также механические неполадки тормозов или подвесок.

Износ шин раньше предусмотренного времени возникает чаще всего из-за неполадок или неисправностей переднего моста автомашины, а также неверным угла установки управляемых колес. В зонах боковин чаще остальных страдают радиальные шины, которых можно в каком-то смысле назвать слабым звеном. В результате столкновений образуются радиальные трещине, расползающиеся по боковине и надбортовой зоне.

Существуют и другие неприятные моменты, но необходимо помнить о том, что все неполадки, исключая непосредственные повреждения борта или близлежащих зон, можно устранить и восстановить работоспособность шины.

Специалисты предусматривают такие основные виды ремонта. Первый из них спасает шины с неглубокими повреждениями каркаса, или проколами, пронзившими шину насквозь, размер которых не превышает 10 миллиметров. Второй тип ремонта рассматривается для шин, подвергнувшихся серьезным повреждениям (в том числе и сквозным). Определено также и специальное допустимое число и размеры повреждений корда - ОСТ Р 200 001-95 для радиальных, диагональных и цельнометаллаккордных шин.

Нельзя относиться к своевременной замене шин халатно. Очень часто небольшие порезы или проколы попросту не замечают, а если и заметят, то не придают им особого значения. В конце-концов, порез разрастается до больших размеров, и шина становится непригодной для дальнейшей эксплуатации. Особое внимание необходимо уделить радиальным покрышкам, так как негативное влияние на них оказывают открытое взаимодействие с влагой, а также быстропротекающая коррозия металлокорда.

Как выбрать видеорегистратор



Похожие статьи