Телефон:
8 (727) 234-82-62
Добавлено: 13.06.2013

Советы по эксплуатации и сохранности спецтехники (часть 1)

Советы по эксплуатации и сохранности спецтехники (часть 1)Для того, чтобы техника служила долго и безотказно, относиться к ней нужно бережно. Однако зачастую из-за отсутствия времени или просто из-за лени мы обращаемся с техникой вовсе не должным образом. Поэтому...

несколько дельных советов о том, как продлить ресурс двигателя и автотранспорта в целом, лишними не будут.

Очень часто встречаются мнения о том, что отечественная техника является низкопробной, низкопробной считается и культура производства, а также конструкции. А вот иностранные модели такими недостатками "похвастаться" не могут. Но это мнение можно считать расхожим, ведь доказано, что отечественная техника является более надежной - один тот факт, что наши 10-ти тонные КамАзы постоянно перевозят грузы общим весом не менее 15-ти тонн, подтверждает сие суждение. Поэтому дело не столько в качестве эксплуатируемой техники, а в персональном отношении водителя к ней и. конечно же, дорогам, по которым ей приходится следовать.

Самой непростой порой года для транспортника является зима, а самой неприятной и сложной операцией - запуск холодного двигателя. В новом автотранспорте пуск двигателя с исправным пусковым подогревателем и электрокафельным устройством не составляет особого труда. В инструкциях по эксплуатации указывается, что запуск двигателя эффективно обеспечит электрокафельное устройство в том случае, если температура окружающей среды будет составлять не ниже 25 градусов Цельсия. Но на практике доказано, что это не совсем так, к тому же водители считают устройство "факел" опасным и ненадежным, и редко прибегают к его использованию. И это отчасти верно, ведь электрокафельное устройство разогревает в основном только воздух, который попадает в цилиндры двигателя, а масло и охлаждающая жидкость так и остаются в холодном состоянии - это существенно снижает ресурс двигателя. Запуская холодный двигатель, нужно помнить, что первоочередным заданием является подогрев масла в картере.

Приблизительно сорок лет назад было доказано специалистами, что зимой при запуске холодного двигателям к трущимся поверхностям, которые наиболее удалены от двигателя, масло попадает только после трехминутной работы двигателя. Масляный насос не справляется с быстрой прокачкой холодного масла по системе смазки, и при таком "сухом" трении детали изнашиваются гораздо быстрее. В связи с этим, при достижении температуры отметки - 10 градусов Цельсия и ниже, необходимо использовать исключительно пусковой подогреватель.

Как выбрать видеорегистратор



Похожие статьи