Телефон:
8 (727) 234-82-62
Добавлено: 13.06.2013

Советы по эксплуатации и сохранности спецтехники (часть 2)

Советы по эксплуатации и сохранности спецтехники (часть 2)Если же пусковой подогреватель отсутствует, в любом случае при фиксировании отрицательной температуры "за бортом", необходимо заполнить систему охлаждения горячей водой. В том случае, если пусковой...

подогреватель неисправен или отсутствует вовсе, а такое встречается повсеместно, особенно после эксплуатации автомашин более 5 лет, прибегают к различным хитростям.

При заполнении системы охлаждения антифризом разогревать двигатель снаружи нужно любыми средствами. На сегодняшний день водители часто используют в подобных целях паяльные лампы. Соблюдая правила пожарной безопасности, можно действительно добиться успеха. Основным правилом безопасности является соблюдение правил герметичности систем питания и непосредственно смазки двигателя, немаловажным является и то, что воспрещается подогревать двигатель при помощи открытого пламени - безопасным является расстояние от пламени до поддона не менее полуметра.

Существует и такой "народный" метод, как повышение температуры двигателя с помощью электроподогревателя. Для легковых авто даже начали выпускать специальные подогреватели, работающие от аккумулятора, и попадающие в картер двигателя путем проникновения в отверстие для масляного щупа. Такой метод разогрева не является слишком эффективным. Но в то же время облегчает пуск двигателя. Для такой техники подогрева также прописаны несколько моментов соблюдения безопасности:

  • абсолютно все электросоединения должны быть исключительно надежными, дабы исключить вероятность искрения;

  • мощность элктронагревателя должна составлять около 200-300 Вт, но ни при каких обстоятельствах не должна превышать показатель в 0,5 кВт;

  • перед тем, как приводить двигатель в движение, необходимо отсоединить электронагреватель от сети - именно об этом нерадивые водители часто забывают.

Нередко в технике система охлаждения наполняется водой, но при температуре ниже 10 градусов по Цельсию необходимо заливать горячую, или хотя бы теплую воду, температурой + 35-40 градусов Цельсия. Предварительно разогрев масло, предварительно открыв сливные краны системы охлаждения, заливают около 30-40 литров горячей воды. Проходя через систему охлаждения и выливаясь через открытые краны. Вода согревает двигатель. После такого "согрева" сливные краны снова закрывают, а систему охлаждения заполняют горячей водой. Проделав такую операцию, можете быть уверенны, что запуск двигателя существенно облегчится.

Как выбрать видеорегистратор



Комментарии   

 
0 #5 OdeliaSTrane 17.02.2016 02:38
I am regular visitor, how are you everybody?
This article posted at this particular webpage is actually nice.


Here is my homepage ... OdeliaSTrane: http://vseavtozap4asti.ru/?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id=242577
Цитировать
 
 
0 #4 ArgentinaSDownum 11.07.2015 20:03
Hello! I could have sworn I've visited this website before but after browsing through a
few of the posts I realized it's new to me.
Anyhow, I'm definitely happy I came across it and I'll be bookmarking
it and checking back regularly!
Цитировать
 
 
0 #3 SherellABertin 10.07.2015 05:17
Thank you for sharing your thoughts. I really
appreciate your efforts and I will be waiting for
your further post thanks once again.
Цитировать
 
 
0 #2 ArronFRatterree 09.07.2015 04:36
I'm really impressed with your writing skills and also with the layout on your blog.
Is this a paid theme or did you modify it yourself?
Anyway keep up the excellent quality writing, it is rare to see
a great blog like this one nowadays.
Цитировать
 
 
0 #1 YevetteOListi 06.07.2015 04:21
I love it when individuals come together
and share ideas. Great website, stick with it!
Цитировать
 

Добавить комментарий


Похожие статьи