Телефон:
8 (727) 234-82-62
Добавлено: 13.06.2013

Важность электрооборудования и моторного масла в грузовой технике

Важность электрооборудования и моторного масла в грузовой техникеЦентром системы электрического оборудования грузовой машины можно считать аккумуляторную батарею. Своевременная и регулярная проверка состояния аккумулятора обеспечит нужную работоспособность...

техники. Ключевой фактор долговечности машины - постоянно и полностью заряженная батарея. Если возникают проблемы с зарядом, следует немедленно проверить прочность контактов в соединениях проводов с аккумулятором и генератором. Такая банальная мелочь, как натяжение ремня вентилятора, может стать причиной неприятностей с зарядкой. Если вы убедились, что ремень имеет нужное натяжение, а с контактами все нормально, возможно генератор или реле-регулятор нуждается в замене. Также необходимо проверить стартер. На проводах свечей накаливания не должно быть коррозии. Если надо, проведите работу с клеммами. И помнете о проверке предохранителей.

Выбор моторного масла обусловлен несколькими принципами. Если работа проходит в районе, где содержание серы в топливе составляет 0,5% или точное ее количество неизвестно, обязательно остановите свой выбор на масле с более высоким щелочным числом. По национальным нормативам или по классификации API оно относится к более высокой эксплуатационной группе. Качественное моторное масло способствует более эффективной и успешной борьбе с образованием налета сажи и нагара, которые провоцируются топливом с повышенным содержанием серы. Оптимальный выбор моторного масла существенно сократит ваши расходы на ремонтные работы и снизит убытки от простоя техники.

Высокосернистое топливо производит продукты сгорания, которые, попадая в масло, сводят на нет все полезные присадки, которые имеются в базовом масле. Это провоцирует коррозию элементов двигателя. Сгорающее топливо с повышенным содержанием серы негативно воздействует на верхние части поршней и выпускные клапаны, подвергая их коррозии и влиянию нагара. В конечном счете, двигатель быстро выходит из строя. На сегодняшний день предъявляются высокие требования к уровню токсичности отработавших газов, поэтому изменилась конструкция новых дизелей. Рабочие температуры деталей повысились, как и чувствительность к нагару. Из-за этого частицы сажи попадают в масло, засоряя масляной фильтр и разжижая само масло. Естественно, что подача моторного масла затрудняется, что, в свою очередь увеличивает степень износа, уменьшает срок эксплуатации двигателя.

В настоящее время Россия и многие другие страны официально ограничивают уровень серы в дизельном топливе. Поэтому отечественный потребитель может не переживать по поводу неизбежности порчи двигателя.

Как выбрать видеорегистратор



Похожие статьи